E-mailПароль
Главная > Нашим клиентам 

Нашим клиентам

Уважаемые клиенты, просьба внимательно ознакомиться с условиями ремонта техники в нашем сервисном центре.


Гарантийное обслуживание.

 

Прежде всего вам нужно знать то, что наш сервисный центр производит гарантийный ремонт оборудования, мы не проводим «проверку качества», «экспертизу товара», не даем заключений для возврата продавцу, кроме случаев предусмотренных нашими договорами с производителями. Поэтому, если продавец отправляет Вас для проведения экспертизы или оценки качества товара к нам, он заведомо направляет Вас неверно. Мы производим гарантийный ремонт, поэтому если вы сдаете к нам технику, то подписывая нашу приемную квитанцию, вы заключаете с нами договор на ремонт, который может быть расторгнут только при нарушении нами сроков или условий ремонта (на основании Закона о Защите Прав Потребителя), а максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 дней. И значит если вы хотите поменять или вернуть технику, то вы сдаете ее продавцу и он обязан ее принять ( на основании того же закона о ЗПП).

Комплектность при сдаче техники(нужно иметь с собой):

  • Аппарат
  • Гарантийный талон
  • документ о покупке (нужен не -всегда, но лучше взять)
  • диски с программным обеспечением , драйверами(нужны не всегда, но лучше взять, если есть)
  • блок питания (нужен если неисправность связана с питанием)
  • аксессуар (если неисправность связана с этим аксессуарам)

Все остальное: упаковка, сумки, чехлы и прочее, не нужно и мы это не принимаем с техникой.

 

 

Платные ремонты.

 

Срок платных ремонтов зависит от наличия деталей на складе. Срок диагностики до 5 дней.

Комплектность при сдаче техники такая же как и для гарантийных ремонтов.

О состоянии вашего ремонта можно узнать по телефону (351) 261-56-01, по электронной почте priemka@comsrvis.ru, либо в соответствующем разделе форума.